Перевозки автомобильным транспортом — популярный способ перевозки грузов. Его часто выбирают как доступный, надежный по цене и подходящий по скорости.
Но рынок транспортных услуг, как и любой иной, делает разные предложения. Перевозчиков достаточно много, и риск получить услуги плохого качества велик. Чтобы не совершить ошибку, необходимо посмотреть на пару этапов выбора хорошей транспортной компании.
Профессионализм сотрудников
В работе менеджеров очень важна оперативность ответов на ваши запросы:
- комфорт общения с менеджером компании;
- быстрый ответ при запросе ставок;
- быстрая реакция на проблемы или желания;
- оперативное информирование о местонахождении груза;
На шаге отбора вам необходимо оценить профессионализм сотрудников. Как быстро они реагируют? Готовы сделать расчет маршрута? Понимают поставленную перед ними задачу? Не бойтесь всегда задавать интересующие Вас вопросы, чтобы оценить качество предоставленной информации и понимание ваших требований, подробнее посмотрите здесь.
Надежность компании
Чтобы проверить надежность компании перевозчика, стоит обязательно посмотреть на пару моментов:
- Узнайте, как долго компания работает на рынке — время присутствия на рынке всегда играет роль. А в логистике — это измеряемый показатель профессиональных навыков. Наработанные маршруты, связи и компетенции решают много. Надежность транспортной компании зависит от того насколько большой у нее опыт.
- Репутация и рабочие стандарты перевозчика подкрепляются членством в профессиональных ассоциациях.
- Информативный сайт с полезными и интересными разделами, отзывами, кейсами с профессиональной практики, открытыми контактами и дополнительной языковой версии выделяет статус компании. Необходимо обратить свое внимание, есть ли на ресурсе свежие новости, как давно обновлялись соцсети, проводится связь с клиентами. Открытое присутствие во всемирной сети и актуальная и свежая информация — показатель того, что компания работает и заботится о собственной репутации.
- Надежная компания открыто представляет собственных клиентов и партнеров. Посмотрите, есть ли на ресурсе отзывы и благодарности. С некоторыми из заказчиков вы можете попробовать связаться и поговорить лично. Если компания не может показать отзывы — это повод насторожиться.