Реклама в Интернете — довольно просторная тема. Связывают это с тем, что на рынке есть как минимум несколько решений, которые можно проверить. Они могут включать контент-маркетинг, SEO, маркетинг по email, Google Ads и т.д. В общем, существует несколько направлений, из которых можно подбирать.
Кроме того, любое решение имеет собственные положительные качества, но и собственные минусы — как, собственно, и большинство вещей. На этот раз сконцентрируемся на рекламе в соцсетях, а если быть точным на наиболее распространенном сервисе. Мы, разумеется, говорим о Facebook.
Итак, предлагаю разобраться, стоит ли размещать рекламу на Facebook и что такая реклама может нам дать.
Большое сообщество.
Преимущество И размещение рекламы в Facebook состоит в том, что он просто довольно распространен. Девиз «Вас нет в Facebook, значит, вы мертвы» появился не просто так. Эта социальная среда исчисляет миллиарды пользователей. На конец 2018 года количество активных аккаунтов составляло около 2,4 млрд. Данная цифра чрезвычайно поражает. Само существование большого сообщества считается важным преимуществом для рекламы на Facebook.
Тем более, что сервис заставляет пользователей быть активными. Наличие аккаунта обычно предполагает разнообразную деятельность — просмотр того, что делают другие, слежение за активностью и комментирование являются важными функциями, мобилизующими взаимодействие. Стало быть, при помощи рекламы можно охватить довольно большую аудиторию.
Относительно недорогая форма рекламы.
Следует согласится, что такая реклама относительно дешева если сравнивать с другими формами. В общем, разумеется, вопрос рекламы в Интернете стоит дорого, однако если рассматривать все подходящие способы, то, по моему субъективному мнению, Facebook выходит лучшим по отношению к возможностям в плане цены.
Можно добиться быстрых и прекрасных результатов.
Дополнительным плюсом рекламы считается то, что эффект от нее незамедлителен. Здесь, как только реклама заказана, она фактически сразу же показывается получателям. Поэтому вы можете быстро и успешно привлекать клиентов.
Это очень полезно, если вы проводите рекламное мероприятие. Таким образом, можно быстро поставить в популярность остальных людей, обратившись к ним с рекламой. Поэтому это очень важно для тех брендов, которые не могут пользоваться популярностью и еще не создали постоянную базу почитателей.
Как можно заметить, преимущества рекламы на Facebook сводятся к тому, что это очень не дорогой вид рекламы с относительно положительным эффектом. Это делает его стоящим, хотя бы с этой точки зрения.
Много вариантов определения потенциальной аудитории.
Говоря о получателях, нужно выделить, что здесь можно точно определить целевую группу. Это значит, что, как минимум, в теории, вы нацеливаетесь на потенциально заинтересованных пользователей.
К примеру, объявление может быть ориентировано исключительно на женщин в возрасте от 30 до 35 лет из конкретной провинции, которые заинтересованы в маркетинге. Таким образом, это определенная и строгая аудитория, которая скорее получит выгоду от предложения. Как вы знаете, продукт или услуга никогда не подойдет всем. Всегда существует определенная специфика людей, которые скорее потянутся к тому или иному продукту.
Поэтому такая реклама может дать приятные результаты без надобности тратить бюджет.