Мать/Андроид — рецензия на фильм
Mother/Android — новый постапокалиптический фильм, доступный на Netflix. В нем рассказывается довольно классическая история о восстании роботов, которые в один прекрасный день решают, что больше не будут служить людям и раздавать коктейли, а начнут их убивать. И чтобы не быть обманутыми, они пытаются завоевать весь мир одним махом. На протяжении всего фильма мы сопровождаем двух главных героев, которые пытаются выжить в новой реальности, хотя иногда мы можем серьезно усомниться в том, что эта необычная ситуация развила в них инстинкты самосохранения.
Хотя постановка с самого начала обещала быть довольно предсказуемой, я был в хорошем расположении духа. С темой андроидов и конца света всегда можно придумать что-то интересное или, по крайней мере, весьма занимательное. Хорошей идеей было то, что главная героиня беременна — но это довольно сложно в мире, где постоянно приходится бегать, драться и молчать. Так что не то чтобы у «Матери/Андроида» не было потенциала стать неплохим названием для домашнего фильма в пятницу вечером. И все же, несмотря на апокалипсис, машины-убийцы и предстоящее рождение, фильм смертельно скучен большую часть времени.
На самом деле, все восстание андроидов происходит где-то на заднем плане, вдали от главных героев. Мы ни разу не видим, какое сообщество создали роботы. Мы не узнаем, что пошло не так. Предполагается, что машины руководствуются разумом, однако в сцене, где они раздробляют ногу Сэма, они кажутся скорее жестокими, чем разумными. Кроме того, мир нарисован так деликатно, как будто кто-то едва нажимал на карандаш при его зарисовке.
Все говорит о том, что создатели фильма задумали его как интимную, неторопливую постановку о семье. В этом контексте апокалипсис является лишь фоном для того, что происходит между беременной Джорджией и ее парнем Сэмом. И хотя герои довольно симпатичны, а их отношения довольно интересны, трудно набраться достаточно энтузиазма, чтобы следить за историей с затаенным дыханием. По сути, здесь нет никакого напряжения — некоторые проблемы возникают из ничего (Сэм и его конфликт с солдатами), а непоследовательность мира ужасно раздражает. А если вы хотите посмотреть фильм Красное уведомление смотреть онлайн бесплатно фильм (2021), посмотрите на этой странице http://smotret.zagonka.org/video/87527-krasnoe-uvedomlenie-2021-onlayn.html.
«Девушки из Дубая»
Эми (Паулина Галонзка), обычная девушка из маленького городка под Щецином. Симпатичная, но не красавица, умная, хотя и очень застенчивая. Несмотря на это, она полна решимости добиться в жизни чего-то большего, чем ее мать — верующая, честная, жестко настроенная женщина, которая за небольшие деньги тяжело работает в киоске.
Эмилия мечтает о карьере модели, фотосессиях и своем лице на первых страницах газет. Но во время конкурса красоты на ее пути неожиданно встает Димитр (Томаш Собчак), а также Дорота (Катажина Фигура) и ее дочь Марианка (Катажина Савчук). Дорота — «роскошная бордельмама», которая посылает Димитру и другим влиятельным людям Марьянку в качестве девушки-компаньонки. Очень быстро Эми также находит свое место в секс-бизнесе.Главная героиня теряет себя в мире, полном секса и похоти. Она не замечает, когда, казалось бы, невинная игра превращается в смертельно опасную, жестокую и звериную, а сама она становится расчетливой и холодной бордельмамой, для которой важны только деньги.
Каждая последующая поездка становится все мрачнее и мрачнее. Секс с красивыми мужчинами превращается в регулярные оргии. Женщины из объектов желания начинают превращаться в животных, которые за деньги готовы буквально на все. На киноэкране нет недостатка в сценах группового секса, удовлетворения потребностей орально и анально. Во время вечеринок с богатыми саудовскими мужчинами женщины ходят на поводках и пьют свою мочу из стаканов. Невинная забава превращается в изнасилование, а Эми предает своих друзей. Все это — картина окончательного морального падения человека, продавшего себя деньгам.
Сериал «Бумажный дом»
Рецензия на пятый сезон сериала «Бумажный дом». Это заняло много времени, но наконец-то закончилось
House of Paper, после четырех лет довольно успешного соблазнения зрителей по всему миру, подошел к концу. Как сложилась концовка испанской серии?
Не говорите, что не ассоциируете себя с этой работой, потому что не знать этого могут только те, кто подпитывает свое эго, упорно не интересуясь тем, «чем интересуются все». Несколько лет назад, после появления на Netflix фильма House of Paper, мир охватило безумие, которое повторилось только с фильмом Squid Game (обзор здесь). Испанская серия, несомненно, имела свои пять минут, в какой-то момент маски Сальвадора Дали и оранжевые комбинезоны стали культовыми в своем роде и, возможно, даже были самыми популярными костюмами на Хэллоуин, прямо рядом с Джокером и Харли Квинн (не то чтобы я вел какую-то статистику). После первых нескольких хороших сезонов дела, к сожалению, пошли только хуже. Сериал получил совершенно ненужное продолжение в виде очередного гениального плана и очередной серии печальных событий. Так мы перешли от монетного двора к центральному банку Испании. И там, конечно же… типичный испанский роман.
Сериал играл со зрителями на протяжении последующих сезонов, подбрасывая все новые препятствия под ноги отважным грабителям. Наконец-то мы добрались до премьеры второй половины пятой серии, которая является окончательным и официальным завершением истории Профессора и его команды. Честно говоря, я бы предпочел, чтобы мы попрощались с ним после первого ограбления, потому что пятый сезон не намного лучше абсолютно идиотского четвертого. После пары эпизодов мне искренне захотелось навсегда расстаться с этим сериалом, и только долг рецензента подтолкнул меня к дальнейшим действиям. Персонажи оказались еще глупее, чем я их помнил — их поведение граничило с идиотизмом. С другой стороны, эпизодические вспышки гениальности в плане профессора не слишком впечатляют, а сам сериал совершенно излишне концентрируется на личных сюжетах.
House of Paper всегда отличался морализаторским и идеалистически-активистским уклоном, но после того, как Netflix начал работу над последними сезонами, я думаю, что все границы были перейдены. Сериал не только приобрел характер самой клоунской критики капитализма и государственности в истории, но и были добавлены ненужные сюжеты и персонажи, чтобы соответствовать стандартам «политической корректности». Таким образом, у нас есть совершенно ненужный транссексуал на полный рабочий день, который не вносит абсолютно никакого вклада. Затем есть совершенно бессмысленный сюжет, привязанный к прошлому, который отнимает у нас много времени и в конечном итоге добавляет очень мало сути — практически говоря, мы получаем один разумный поворот, за которым следует несколько совершенно бессмысленных, а его концовка уже совершенно оскорбляет интеллект зрителя.
Нет причин для паники. Рецензия на «Крик»
Некоторые правила, особенно в кино, кажутся незыблемыми. Призрачное лицо всегда звонит дважды, и прежде чем схватить нож и отправиться в погоню за своей жертвой, он задает фундаментальный вопрос: «Какой ваш любимый фильм ужасов?». Так же обстоит дело и с новым «Криком», который, конечно же, не позорит культовый шедевр Уэса Крэйвена и беззастенчиво заимствует многое из оригинала, но при этом сохраняет свою собственную индивидуальность. Пересмотренная классика — это аппетитная смесь брутального слэшера и самоироничной комедии, где саспенс и юмор спонсируют удивительно хорошее времяпрепровождение.
С момента первого посещения кинематографического Вудсборо прошло более четверти века, и, казалось бы, многое изменилось. Мало кто помнит кровавую расправу над подростками, а сверстники тогдашних жертв убийц-психопатов больше обеспокоены атакой на их собственные профили в социальных сетях, чем прямым посягательством на их жизнь. Однако в этом цифровом и постмодернистском обществе есть один консерватор, который следует не очень лестной и кровавой традиции. Одетый в черный халат, с кухонным ножом в руке и в маске, которая сегодня вызывает скорее любопытство, чем страх, Призрачное Лицо снова начинает жестокую охоту.
Его первой жертвой становится подросток Тара (Дженна Ортега), которая чудом остается в живых. Узнав о нападении на девочку, в город возвращается ее старшая сестра Сэм (Мелисса Баррера), чье прошлое, похоже, является ключом к раскрытию личности нового убийцы. Убийца в маске тем временем стремительно наращивает спираль насилия, число жертв становится астрономическим, а дерзость психопата соответствует его эффективности. Напуганные друзья Тары и Сэма решают обратиться за помощью к тем, кто пережил подобную травму на собственном опыте. Подростков поддерживает вышедший на пенсию полицейский Дьюи (Дэвид Аркетт), а Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) и Гейл Уэзерс (Кортни Кокс) возвращаются в Вудсборо после долгих лет отсутствия.