Затраты на рекламодателей в печатных изданиях впервые оказались меньше затрат рекламодателей в интернет сети.
За последние 9 месяцев затраты на рекламу, расположенную в Интернете, составили 10,5 миллиардов рублей, что гораздо превышает 8,6 миллиардов, израсходованных на рекламу в газетах и журналах. Первое место по сумме затрат на рекламу также осталось у телевидения. Сумма затрат на рекламу, показанную по телевидению, составила 27,2 млрд.
Подробно изучив все статьи затрат на рекламу, делаем вывод, что доход от рекламодателей в массмедиа возрос всего на 7% за последние 9 месяцев. А доход от рекламы в интернет сети вырос сразу на 57%. Проанализировав полученные результаты, можно высказать предположение, что по сумме доходов газеты и журналы уступят собственное место интернету в годовом отчете. А узнать подробнее про бюджет доходов и расходов, можно на сайте finoko.ru.
В минувшем году AdWatch Isobar Russia уже выдвигала предположение, что Интернет станет вторым ресурсом по величине доходов от рекламы, но этому помешало внезапное увеличение доходов от рекламы в массмедиа. На данный момент российский Интернет является самым быстроразвивающимся ресурсом среди рекламодателей.