Geely Emgrand EC7 RV

Продолжаем сегодня знакомство с линейкой автомобилей от суббренда китайского автолидера Geely под именем Emgrand.

Уже были обзоры флагмана подобного направления фирмы по имени Geely Emgrand EC7, он является седаном C-класса. По заявлению производителя, данное авто получило 4-ре звезды из пяти вероятных по одной из версий тестов Euro-NCAP – это считается весомым достижением для китайского автопрома. А дело все в том, что это впервые в истории авто из Китая прошло тест данного бюро при подобной высокой общей оценке. А если вас интересуют запчасти для Geely GC6, переходите на сайт http://partsua.com.ua/geely/geely_gc6/.

Также был обзор седана D-класса Geely Emgrand EC8, который к нам едет едет, да никак не доедет. Пытался я подвергнуть анализу джип Geely Emgrand EX925, однако выполнить это очень сложно: данное авто существует исключительно в единичных экземплярах и серийно пока не выпускается.

Сегодня небольшой анализ возникновения в наших условиях хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV как младшего брата Geely Emgrand EC7. Как мы знаем, у всех уважающих себя фирм эффективный седан сопровождается хэтчбеком. Скажем, Шевроле Лачетти или Geely MK. Думаю, таких примеров можно привести десятки. Эта практика призвана привлечь в ряды собственных почитателей тех любителей автомобилей, которым нравится кузов типа хэтчбек. А таких, если судить по всему, очень немало.

Ясное дело, что для хэтчбека значительно дорабатывается экстерьер авто, тем более его задняя часть – иначе никак не поулчится. Именно так вышло и с Geely Emgrand EC7 RV, являющийся меньшим по размеру вариантом данного авто EC7. По утверждению производителя, этой авто будет поставляться с очень широким выбором цветов кузова. Хочется верить, что под богатым понимается двузначное число, а не три цвета. Технические параметры у Geely Emgrand EC7 RV просто похожи седану. Так что если необходимо смотрите пост с описанием Geely Emgrand EC7.

Ясное дело, что меньше длина кузова – 4397. А так все просто похоже. Понравилось, что честно сказано использование топлива в городском цикле – 10 литров на сотню. Это откровенно не суперпоказатель для нынешнего дня. Ведь если так потребляет стендовый автомобиль, то в реалиях на 11 выйдет точно. А это много. Так что внимательно посмотрите при анализе этого авто и данный показатель. А вообще китайцы просто молодцы: выполнили отличную пару седан-хэтчбек, которая еще не один год будет флагманом бренда. Мне так видится, как минимум.

 

 

Добавить комментарий