Мостовой крепеж — это крепеж очень высокой прочности (болты, гайки, шайбы), который ввиду собственных больших характеристик применяется в мостостроении при установке конструкций из металла.
Мостовой крепеж точно должен подходить конкретным требованиям для использования не только в умеренных, но также и в холодных условиях климата, при этом ставиться маркер «ХЛ».
В сегодняшнем производстве мостового крепежа активно применяется оцинкованная сталь изделий, что позволяет уменьшить процесс производства на шаге финального монтажа конструкций из металла.
- Анкера — применяют для фиксации прочных поверхностей, Делаются они из металла, нержавейки или латуни. Они могут вынести повышенные нагрузки, по этой причине можно их применять для закреплений любых массивных конструкций.
- Дюбель строительный – предназначается для закрепления в твёрдых сплошных стеновых или потолочных материалах, в которые потом закручивается саморез, анкерный болт или винт. В момент вкручивания дюбель становится шире и надежно крепится в середине стенки.
Для постоянного соединения различных элементов используются как винты, так и гвозди и заклепки. Так почему же вы выбираете только винты в одних ситуациях, в то время как в других вы чаще используете гвозди? В чем разница между этими решениями? Что мы должны о них знать? Какие области применения винтов лучше и где гвозди лучше всего подходят?
Винты — характеристики
Винты являются одним из двух элементов болтового соединения — второй элемент представляет собой гайку, которую мы надеваем на болт с другой стороны. Винты бывают разных форм и размеров. Однако они всегда изготавливаются из стали — хотя она может быть разного качества. Выбор шурупов очень большой — при их покупке, однако, следует обращать внимание не только на форму головки или размер самого шурупа — главное здесь его прочность, которая зависит от техники обработки металла, из которого он сделан. Если мы используем большое количество шурупов, лучше всего покупать их оптом, прямо у производителя — большой выбор этого вида продукции ждет нас в предложении компании
Заклепки — прочное соединение
Другой способ соединения плоских деталей — клепание. Для этого используются металлические заклепки, обеспечивающие очень прочное соединение. В отличие от винтов, заклепки зафиксированы, так что мы не можем их просто расстегнуть. Заклепка представляет собой просто очень короткий металлический стержень, обычно заканчивающийся круглой головкой. Он соединен с крышкой с другой стороны. До изобретения сварки клепки были очень часто используемой техникой для строительства кораблей, мостов и других конструкций, требующих очень высокой прочности. Сегодня эта техника используется гораздо реже.