Шесть преимуществ закрытых компрессоров

В течение многих лет ротационные роторные компрессоры предлагались 2-ух основных типов конструкции: с корпусом и без него.

Хотя начальные характеристики производительности и энергетические эффективности у данных 2-ух типов машин одинаковы, есть очень много фундаментальных отличий, некоторые из которых могут оказать влияние на долговременную продуктивность. Данная статья написана Майком Сонс, менеджером по маркетингу продукции — винтообразные масляные нагнетатели воздуха мощностью 125 л.с. А если вас интересует качественный компрессор Атлас Копко, переходите на сайт gk-sk.ru. Компания Atlas Copco (Атлас Копко) считается крупным поставщиком компрессорной техники на мировом рынке. Представительство данной компании в Российской Федерации было открыто еще в 1913 году. Компрессорная техника Atlas Copco, поставляемая российским предприятиям это как правило действительно уникальное оборудование.

Плюсы

Обычный закрытый нагнетатель воздуха спроектирован с панелями корпуса и крыши, которые создают защитный шкаф вокруг критических элементов. У такой конструкции существует несколько преимуществ.

  • Бесшумная работа. В конструкции корпуса и крышных панелей закрытых компрессоров в большинстве случаев применяется шумоизолирующий материал, который помогает уменьшению параметра шума. Без звукоизоляционного эффекта шкафа защита слуховых органов в большинстве случаев требуется в компрессорной комнате или во время работы рядом с незащищенным компрессором.
  • Увеличенные интервалы обслуживания. Нагнетатели воздуха закрытого типа содержат важные компоненты, например мотор, охладители и фильтры, в безопасности и относительно чистоте. В случае нагнетателя воздуха без кожуха критически важные компоненты предрасположены чрезмерному загрязнению и влаги, поскольку отсутствует защитный шкаф, что может привести к сокращению интервалов обслуживания и увеличению затрат на техобслуживание.
  • Простой воздушный канал. Поскольку кожухи в большинстве случаев имеют решётки при входе и выходе охлаждающего воздуха, можно не прилагая больших усилий подсоединить воздушные каналы. Воздушный канал рекомендуется в вариантах, когда внешняя среда безмерно грязная, влажная, холодная или жаркая. Это дает возможность компрессору подавать охлаждающий и приточный воздух из отдельного места, где воздух более желателен, а еще отпускать воздух в иное место.
  • Подходящие уровни охлаждающего воздуха увеличивают энергетическая эффективность. Кожухи предназначаются для втягивания охлаждающего воздуха через машину, давая возможность двигателю и иным «горячим» компонентам получать большое количество охлаждающего воздуха. В незамкнутой конструкции охлаждающий воздух не направляется через горячие компоненты, что может мешать охлаждению мотора и прочих критических элементов до желаемого уровня. Когда компоненты регулярно работают при большой температуре, это может принести в жертву долговечность элементов, а еще уменьшить энергетическая эффективность.
  • Отсутствие риска опасной масло утечки. Закрытые компрессоры воздушного типа в большинстве случаев имеют маслосодержащие рамы, которые улавливают любые масло утечки, ликвидируя опасные скользкие полы и пятна масел.
  • Двигатели TEFC. Большинство производителей компрессоров воздушного типа рекомендуют двигатели «полностью закрытого типа с вентиляторным охлаждением» (TEFC) в качестве типового оборудования. Двигатели TEFC обеспечивают охлаждение, чистоту и сухость обмоток мотора, что увеличивает рабочий срок мотора и часто приводит к повышению энергетические эффективности. Многие компрессоры воздушного типа открытого типа применяют в собственной конструкции двигатели с открытой защитой от капель (ODP). Двигатели ODP более чувствительны к грязи, влаге и перегреву, что может привести к преждевременному отказу мотора.

Главным минусом закрытого нагнетателя воздуха считается легкость эксплуатации, так как панели двери приходится открывать или снимать, чтобы работать с машиной. Однако данный недостаток можно свести до минимума при помощи дополнительных сервисных функций, например как идеальное расположение фильтров и прочих обслуживаемых элементов, подвесные вентиляторы охлаждения и выдвигающиеся охладители.

 

Добавить комментарий