Интерьерные специфики интерьера магазина
Магазины делают на нас полностью различное впечатление: одни напрягают и провоцируют скорее убежать оттуда, вторые расслабляют и преподносят удовольствие от покупок; мимо отдельных проходишь, даже не заглянув вовнутрь, а в иные хочется возвращаться опять, и опять.
Весь интерьерный дизайн акцентирует товар в магазине.
Стены и потолок цвета венге идеально совмещаются с полом из мрамора магазина изделий из меха.
Дизайн очень важен только для магазинов одежды для женщин, потому как дамы предпочитают обрамлять себя великолепным во всем.
Качество товаров, высота цен, масштабы маркетинговой кампании играют важную роль, впрочем стильный дизайн – та составная часть, которая выделит вас среди соперников и привлечет внимание будущих клиентов.
Серый и неказистый магазинчик не будет востребованным, даже в том случае, если представить в нем новинки сезона.
Стильный, яркий и прекрасный бутик с продуманной структурой станет любимым местом покупок у всех посетивших его представительниц слабого пола.
Дизайн магазина одежды должен просчитывать единую суть и тематику предлагаемого товара. Для салона, где будет предоставлены вечерние костюмы, выбирают шикарный царственный интерьер. Бутик деловых костюмов в большинстве случаев смотрится сдержано и изыскано. Для молодежной моды подойдёт помещение в модернистском стиле: модерн, hi-tech и даже китч.
Для представительниц слабого пола, как категории клиентуры магазина, важно не только его наполнение, другими словами качество предлагаемого товара, но и внешний вид самого помещения.
Интерьерной детали не должны отвлекать от товара.
Важно! Не забывайте, что оформление магазина может не только привлечь клиента, но и оттолкнуть его. Разрабатывайте дизайн с оглядкой на собственного среднестатистического клиента. Имеется смысл оформить фресками и лепниной люксовые модные магазины, для других магазинов имеется смысл подобрать декор скромнее.
Лофт стиль магазина одежды выделят идеально размещенные замечательные светильники направленного света.
Как показывают исследования, хороший выбор оформления магазина, продуманный и эффектный интерьер помещения, способны расширить продажи на 20%.
Как оформить витрину
Витрина считается визиткой как огромного центра торговли, так и маленькой популярной лавочки. От ее оформления зависит, заглянет ли к вам заказчик, или пробежит мимо. Стильные и оригинальные композиции за очень большим стеклом заманивают большое внимание к себе, обвораживают и пробуждают интерес к месту.
Важно все сделать так, чтобы конкретно данный магазин выделялся в ряду аналогичных и заманивал большое внимание к себе возможных посетительниц.
Вход в магазин должен быть размещён с правой стороны или в середине.
На заметку: большинство посетителей подсознательно передвигается против часовой стрелки.
Большие просвечивающиеся витрины намного эффектно будут выглядеть, если за ними размещён светлый свободный зал. Для маленьких магазинчиков больше подойдёт закрытый вид.
Если габариты помещения дают возможность, то можно в дополнение расположить уголок клиента с хорошими диванчиками, на каких можно полистать каталоги новинок.
Фоновая музыка в магазине считается инструментом для создания приятных эмоций и эмоций.
Огромное значение будут иметь вещи, находящиеся на витрине. Эксперты рекомендуют располагать тут наиболее актуальные модели, на которые ожидается самый большой спрос. Однако при этом имеет смысл предпочтение отдать товарам среднего диапазона цен, так как очень уж большая стоимость может ощутимо сократить поток заинтересованных клиентов.
Хороший свет в магазине должен быть ярче, чем в соседних, другими словами внимание привлекать.
Важно соблюсти баланс освещения и не ослеплять потребителей и штат сотрудников излишне яркими лампами.
LED-освещение обеспечивает мягкую, но придающую точности предметам подсветку.
Как поделить коллекции
Большинство магазинов не имеют строгой направленности, и в их ассортименты представлены совсем разные линейки одежды. Для того, чтобы покупателям было легче определиться в данном разнообразии, коллекции отделяются один от одного при помощи подобного приема, как разделение интерьера цветом.
независимо от того, каким собственно будет оформление бутика одежды для женщин, декораторы советуют держаться некоторых правил при решении типовых вопросов: как располагать витрины, как правильно разделить помещение.
менно разделение помещения считается тем моментом, который может напрямую влиять и на кол-во потребителей, и на кол-во реализованного товара.
Коллекция | Цвет интерьера |
Одежда в деловом стиле | Суровые холодные оттенки: белый, серый, голубой |
Ежедневная одежда | Мягкие тёплые оттенки: розовый, бежевый, салатовый |
Спортивная и молодежная мода | Яркие кричащие цвета: жёлтый, фиолетовый, оранжевый, фуксия |
Вечерние костюмы | Красный, бордовый, черный, золото, серебро |
При размещении витрин и стоек следует опираться на расположение «холодных» и «горячих» зон магазина.
Женщина привыкла обрамлять себя красотой во всем, и благодаря этому невзрачные магазинчики в большинстве случаев обходит стороной. Красивый дизайн магазина одежды для женщин – это половина его успеха. Прибавьте к стильному интерьеру приятные цены и популярные вещи, и потребители не заставят себя ждать.
Стенку с правой стороны и напротив входа нужно применять со всей предполагаемой аккуратностью, установив там новый и элитный товар, к которому необходимо привлечь интерес.
Эффектное оформление витрин, необычные концепции, продуманная организация пространства – подберите собственный вариант!
Правильно оформленный дизайн магазина одежды считается важным фактором для увеличения дохода.