Виды и размеры поддона с кирпичом для транспортировки и хранения материала

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила выбора и транспортировки

От автора: добрый день, дорогие читатели. Приобретение кирпича всегда связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток не выйдет, и отлично, если вы получите их одновременно с материалом.

хранение

А если нет? Побеседуем сегодня о том, какие разновидности и размеры поддона с кирпичом используются при строительных работах.

Перевозка кирпича

В минувшем перевозке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с той поры требования к транспортировке радикально поменялись.

Это связано не только с повышением качества обслуживания и с требованием сделать меньше кол-во испортившихся блоков, но и с возникновением на рынке новых видов стройматериалов, требующих бережного обращения. Взяв во внимание данный момент и стоимость кирпичных блоков, люди разработали иные варианты перевозки и укладки.

Классически есть несколько типов транспортировки:

  • доставка кирпича на строительную площадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с дальнейшим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обыкновенного кирпича строители профессионалы сразу берут во внимание процент битого материала при разгрузке.

  • перевозка при помощи крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, к примеру, кирпича с декоративной функцией.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом параметров материала требуется предусматривать технологию укладки и последующий вид транспортировки;
  • погрузка. Чтобы не было перекашивания или падения уложенного блока кирпичей обдумайте одинаковую натяжку стропильных систем и поддержание баланса при помощи специализированных подхватов. К примеру, для ПОД и ПОМ (мы расскажем про это детальнее немного ниже) подбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдёт клещевой;
  • перевозка блоков. Стандартно перевозка выполняется при помощи ЖД и автомобильного транспортов, важно с самого начала предусматривать подъемность груза и стойкость паллет;
  • разгрузка. Прекрасный вариант — площадка, оборудованная механизированными устройствами для погрузочных и разгрузочных работ. Самый небезопасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с дальнейшей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — большинство производителей кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете собственные расходы на применение паллет, получив обратно определенную сумму, но и почистите стройплощадку от неиспользуемых конструкций.

хранение

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Побеседуем более детально о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 существует несколько буквенных шифровок, на которые следует смотреть: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — древесный, «М» — металлический.

Стандартно рассчитано три главных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны деревянные на опорах. Конструкция производится в виде щита, обеспечивает удобную перевозку кирпичных блоков при помощи автомобильного, ЖД и водного транспорта;
  • ПОМ — поддоны из металла на опорах. Не обращая внимания на большую цену, очень востребованы при перевозке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оборудованы треугольными упорами по обоим бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются очень дорогим вариантом, поскольку при креплении материала к поддонам применяются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается самая большая безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов выполняется исключительно на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все 3 вида паллет делаются в классическом размере 520*1030 мм, взяв во внимание то, что самая большая подъемность груза заполненного поддона с кирпичом не должна быть больше 750 кг. Сразу напомним, что это общий вес, неважно, какой вид паллета вы подобрали, металлический или древесный. Конкретно сама конструкция для перевозки приблизительно будет примерно 20–25 кг.

Конструкции, сделанные с учетом дополнительных опор, предполагают использование древесного и поддона из металла размером 770*1030 мм. Подъемность груза загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из древесины, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При надобности и с учетом особенности механизмов погрузки и разгрузки выполняются поддоны размеров 750*1300, и также 1000*1000. Такой щит не только выдержит серьезную нагрузку и помещает побольше материала, но и просит очень высокого контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного выбора поддонов для перевозки и применения в ходе строительных работ важно обратить собственное внимание на такие требования. Отдельно побеседуем о древесных паллетах и металлических.

Требования к древесным паллетам:

  • можно применять исключительно лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная древесная порода обязана иметь критерии не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность досок из дерева не должна быть больше 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целым, без недостатков (трещины и сколы);
  • при сборе поддона все острые углы обязаны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей обязаны быть заподлицо и без выглядывающих шляпок.

Требования к железным паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются производственной основой элементов крепления паллет;
  • сварные соединения должны быть сделаны без недостатков, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если поддон из металла покрыт лакокрасочным или покрытием против коррозии.

Требования к рабочим свойствам

Если вы все таки захотели взять в аренду поддоны или приобрели готовые, которые широко применялись идущим до этого хозяином, внимание свое обратите на внешний вид конструкции, необходимо проверить такие моменты:

  • нарушение соединения индивидуальных элементов;
  • наличие недостатков на отдельных частях конструкции;
  • дефармация крюков или деталей крепежа;
  • неполадка элементов опоры;
  • отклонение от больших размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы выявили перечисленные выше недостатки, подобные поддоны нужно конфисковать из эксплуатации или отказаться их применять в перевозке ценного груза.

поддон

Разновидности и размеры кирпича для строительства

Для того чтобы установить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом назначении материала. В зависимости от данных характеристик вы сумеете правильно выбрать поддоны ил оформить заказ для специалистов.

Классические размеры кирпича, предоставленные на рынке строительных материалов:

Помимо прочего, кирпич отличается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • сухопрессованный.

Этот материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и утеплительных, влаго- и морозостойких составляющих можно планировать строительные работы.

Для грамотного распределения кирпича на поддоне также необходимо предусматривать качество поверхности материала. Одна или две грани выполняются именно неравномерными для хорошего сцепления между собой во время кладки, благодаря этому не страшно, если они чуть-чуть повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладывании на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что же касается массы, то тут тоже имеется множество ключевых моментов. А дело все в том, что, не считая монолитного кирпича, в наличии можно повстречать и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Кладка кирпичных блоков

Все зависит от вида кирпича, способов транспортировки и особенности строительных работ, предъявляют разнообразные требования по укладыванию кирпичных блоков. Больше всего популярны два способа: «елкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не необходимо применение добавочных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки ложатся под угол 45° при помощи треугольных брусков от разных краев к середине.

Правильно сделанная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, стойкость при перевозке и избежание рассыпания блоков. Напомним, что при укладывании «елкой» вы можете перевезти приличное количество кирпича.

поддон

Второй способ укладки просит дополнительных мер защиты, благодаря этому применяется перевязка рядов, пленка, применение контейнеров. Помимо прочего, кирпич ложится или на ребро, или широкой стороной вниз, подбирается идеальный вариант для неопасной перевозки.

Совет: не нужно пренебрегать советами изготовителя и строителей профессионалов при перевозке кирпичных блоков.

материал

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладывания

Для расчета количества кирпичей нужно обладать следующими критериями: размер и вес кирпичного блока, подъемность груза поддона.

Типовый поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если говорится о материале для отделки, то в один поддон уместится 300 штук материала.

Думаем, что вам будет полезна информация о том, какое кол-во поддонов уместится в автомобиль, применяемую для перевозки. К примеру, в фуру с подъемностью груза в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается минимальное кол-во паллет, только одна.

Понятно, что применение поддонов для хранения и транспортировки кирпичных блоков имеет множество положительных качеств. Вы можете воспользоваться предложением от изготовителя кирпичных блоков и получить поддон одновременно с материалом или выбрать его в мастерской с учетом ваших частных желаний, но в первых рядах должна стоять цельность материала при транспортировке и выгрузке.

транспортировка

Поддон — вещь универсальная, и если вы не сумеете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останется разочарованы!

Надеемся, что наши рекомендации и советы были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страничках нашего сайта!

В согласии с существующим законодательством, Администрация отказывается от каких-нибудь заверений и гарантий, предоставление которых может другим образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его применения.
Детальнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html

Публикация была полезна? Расскажите друзьям

Tagged : / / / /

Добавить комментарий