Печка для быстрого обогрева гаража, выполненная своими руками

Текст
видео

Хозяева домов за городом нередко прибегают к отоплению гаража при помощи самодельных приборов обогрева. Данный вопрос наиболее важен в зимнее время года, когда невысокие температуры за окном формируют малокомфортные условия для работы в ракушке. Неблагоприятное воздействие на авто оказует прохладный воздух, уменьшая срок его использовании. Выполнить печь для гаража можно несколькими способами, которые зависят от материальных возможностей владельца. Печка для гаража собственными руками попросит использования конкретных топливных ресурсов.

Схема каркасной печи

Рисунок 1. Схема каркасной печи.

Владелец ракушки обязан придерживаться режим температур в помещении в границах 5°C . При изменениях в сторону уменьшения температуры нарушается допустимый процесс эксплуатации автомобиля. Мотор запускается с трудом, мёрзнет антифриз. Водитель не может залить в отопительный прибор горячую воду. Столкнувшись с подобными проблемами, владелец приходит к выводу, что ему нужна печь для гаража, которую он сможет приобрести в специальном магазине или сделать собственноручно. Основное, чтобы она поддерживала в помещении постоянную температуру.

Хороший выбор печи для обогрева гаража

Перед тем как приобрести необходимые варианты радиаторов, хозяин гаража определяет недолгой зазор, за который будет топиться стоянка для автомобиля.

В по отдельности стоящем здании в обязательном порядке устанавливается персональная система обогрева. Все устройства для обогрева помещения систематизируются в зависимости от источника энергии, обеспечивающего тех. Процесс.

Приваривание уголков

Рисунок 2. К боковым стенкам печи приваривают уголки из металла, на которые будет ложиться колосниковая решётка.В гараже установить можно котел отопления, работающий на газовом топливе. Он владеет существенным КПД, доступен в цене, не обуславливается от источников питания, хотя имеет значительный недостаток — взрывоопасность.

Отопление гаража собственными руками следует оборудовать, если не присутствует возможность приобретения печи производственного изготовления. Агрегаты для обогрева доступные по стоимости, надежны, экономично тратят горючее.

Электрические приборы обогрева — дорогой вид обогревания помещения, но хозяин гаража постоянно может подобрать прибор с подобающей мощностью. Для обогрева можно применять печи, которые работают на утилизированном машинном масле. Даже при отличной системе утепления гаража теплопотери достаточно значительны в связи с частым открыванием ворот.

Модели, потребляющие твёрдое горючее, обязаны иметь существенный запас мощности, быть не опасными и мобильными. В помещении ставят системы масляного отопления и теплопушки. Системы отопления, которые работают на твёрдом топливе, экономны, сделаны из энергоустойчивых материалов. Печь для гаража нередко устанавливается собственными силами его обладателем. Это наиболее недорогой вариант обогревания помещения.

Печь «буржуйка» — экономный вариант для обогрева

Оптимальным видом обогревания автостоянки, разместившейся независимо, считается печь из металла «буржуйка». Приступая к ее процессу установки, следует строго соблюдать два главных требования.

Сварка арматуры

Рисунок 3. Свариваем арматуру для колосников в виде решётки.Печь устанавливается в гаражах, оснащенных прекрасной вентиляцией и трубопроводами, образующими вытяжную вентиляцию.

Устанавливать печь нужно в месте, удалённых от горючих жидкостей, изделий из дерева, огнеопасных принадлежностей.

«буржуйка» владеет несколькими бесспорными хорошими качествами: имеет хорошую стоимость и большой коэффициэнт полезного действия. Ее легко установить, не прибегая к услугам специалистов. Обслуживание аппарата не может представить особенных сложностей. Под печь не ставят специальный фундамент. Ее можно в дополнение применять для приготовления и разогрева пищи. К минусам эксплуатации печки относится значительный объем расходуемого топлива. Дрова нужно заготовлять в существенных количествах из-за того, что печь не копит тепло и хранит его непродолжительное время.

Корпус из металла плиты стынет моментально, но греет свободное место вокруг очень быстро. Если чуть-чуть видоизменить обычную конструкцию плиты, станет меньше расход горючего материала.

Для этого отрезок трубы устанавливается в корпус печи на уровне дверки, а не так, как в базисной модели — недалеко от задней стены. После реставрации значительно быстрее греются стены печи. Намного возрастет временной промежуток, за который увеличивается температура находящегося вокруг пространства.

Обозначение главных компонентов конструкции «буржуйки»

Схема устройства печи-буржуйки

Схема устройства печи-буржуйки.Особенность любой сделанной «буржуйки» заключается в том, что не существует строгих инновационных норм ее создания. Любой профессионал изготавливает печку в согласии с собственными представлениями об аналогичном устройстве для обогрева помещения. Все вариации печей имеют лишь общие конструкционные элементы. Топка, или камера сгорания, формируется свободной формы. В нижнюю часть конструкции устанавливают колосники. Они служат для изготовления тяги и локации топлива. Дымоходная труба устанавливается изогнутой или спиральной. Длина прямых отрезков не должна быть больше одного метра. Для утилизации золы ставят зольник.

Печь работает на отработанном топливе, без капельницы и распылительного устройства. Очень легко осуществить модель собственными руками. Печь для гаража состоит из 2-ух емкостей, скреплённых между собой дырчатой трубкой. Нижняя чаша имеет объем 12 л и в тоже время считается камерой сгорания. Снизу печки ближе к середине размещается отверстие, в которых заливают горючее. При помощи крышки владелец изменяет подачу кислорода в емкость. Верхняя чаша — элемент нагрева печи. Она может раскаляться до больших температур в границах 800-900°C . Чаши делают из металлических металлических пластин толщиной 4-6 мм. Отрезок трубы крепят к верхней части печи, на него устанавливают вытяжную трубу. Верхняя чаша иногда снимается для очищения от продуктов горения.

Изготовление каркасной печки для гаража

Каркасная печка растапливается на протяжении короткого периода и прекрасно греет весь автогараж (см. Рисунок 1). Делается модель из материалов, которые постоянно имеется рядом у натурального мастера-любителя:

Схема монтажа теплообменника

Монтажная схема трубного змеевика.

  • Металлические уголки;
  • Каркасы из стали;
  • Пластины железные;
  • Трубы из стали;
  • Пила-болгарка;
  • Полуавтомат для сварки;
  • Ремонтный м.

В начале работы делают каркас плиты. Берут уголок не меньше 50 мм, из него при помощи угловые шлиф машинки и отрезного круга делают несколько конструктивных компонентов. Заготавливают ножки длиной в 1 м любая. Готовят и отрезают горизонтальные перекладины. Потом приступают к изготовлению печного каркаса. При помощи аппарата для сварки сваривают два прямоугольника. Верхние углы устанавливают так, что одна полка расположен в в горизонтальном направлении, а остальная — в плоскости расположенной вертикально. Чтобы кончики совпали, их подрезают под угол в 45°. Ножки привариваются к прямоугольнику. Второй прямоугольник ставят, приподняв его на 50 см от земли. Он сваривается с корпусом печи. Потом накапливают ее основу, используя толстостенный металл, из которого режут с прямыми углами компоненты для производства карниза плиты. К листам, идущим для создания стенок находящихся по бокам, приваривают уголок (см. Рисунок 2). На созданной конструкции устанавливают колосники. Идеальное расстояние для их размещения — 10 см от дна печи. Прямоугольники фиксируются с применением аппарата для сварки. Каркас печки готов.

Приступают к изготовлению прихожей части плиты. Раскраивают металлический лист, к которому при помощи сварки закрепляют засов и завесы. Вторую часть завес закрепляют к печному корпусу. Дверка плиты готова. Вдоль периметра дверки наваривается шинка шириной в 1 см. Она нужна, чтобы дым не просачивался между дверкой и корпусом плиты. В верхней части изделия прорезают отверстие, которое нужно закрыть тяжёлой крышкой, сделанной заблаговременно.

Другой этап работы находится в замере расстояния между полочками. Делают колосниковую решётку: арматура режется особыми ножницами, беря во внимание выполненных прежде обмеры. Подготовленные отрезки свариваются между собой в виде решётки (см. Рисунок 3).

Изготовление дымососа

Выполнить печь очень легко, но необходимо посмотреть на изготовление дымососа. Его роль — обогрев помещения и убирание отработанных газов. Диаметр готового изделия должен быть не меньше 100 мм.

Перед тем как приступить к работе заготавливают:

  • Колено металлическое — 3 шт.;
  • Тройник с заглушкой;
  • Грибок под завершение трубы;
  • Проходной стакан;
  • Материал для теплоизоляции;
  • Герметик.

В начале работы приваривают ключевую трубу к печи. Устанавливают колено до выхода в перекрестки. В крыше прорезают отверстие, равное диаметру дымососа. В него устанавливают стакан, через который выводят трубу. Внешний дымосос стыкуют с трубой. Потом накладуют слой теплоизоляции для уменьшения появления конденсата. Закрепляют грибок для устранения загрязнения мусором.

Эксплуатирование плиты учитывает хороший уход за ней. Система вывода отработанного топлива прочищается два раза на протяжении отопительного периода, убираются недостатки в трубе. Перед топочной створкой располагают негорючие материалы, покрытые листом из металла. Печь не устанавливают вблизи воспламеняющихся объектов.

Прежде чем сделать печь, нужно сосчитать все способы, чтобы не потерять на средствах для получения топлива. Отрезок трубы в данном варианте закрепляют ближе к створке. Любая рукодельная печь сможет выполнить автогараж тёплым и удобным.


Загрузить ещё

Tagged : / / / /

Добавить комментарий