Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой — установка, схема подключения, ассортимент

Предпусковой подогреватель мотора 220В с помпой

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и важны дополнительные устройства для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – очень проблематичными. В этом случае замечательным помощником послужит предпусковой подогреватель мотора 220В с помпой. Это современное устройство, которое вполне заменяет «дедовский» способ прогрева с использованием лампы паяльника и исключает очень высокий износ мотора. Не каждый знает, что один пуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

двигатель

Зачем нужен прибор

Раньше водители прибегали к экстремальным методам прогрева легковых и грузовых авто. Для этого применяли открытые источники огня, электроплитки и иные приборы, которые издавали хоть малейшее тепло. Но эти способы не только были неэффективными, но и небезопасными.

Со временем инженеры разработали новые электрические аппараты, предназначающиеся только для подготовительной подготовки мотора к запуску — предпусковые подогреватели мотора 220В с помпой. Данный аппарат устанавливается в охладительной системе мотора. Он выполняет циркуляцию принудительного типа теплового носителя в виде подогретого тосола, что значительно уменьшает время на прогрев.

двигатель

Рабочая схема предпускового подогревателя

Отметим, что в рейтинге первые места систем обогрева занимают варианты, в комплектации которых рассчитано наличие помпы. А дело все в том, что устройства с конвективной циркуляцией прогревают автомобиль подольше — от 40 минут, когда приборам с насосом требуется от 20 минут при средних температурных показателях атмосферных условий.

Предпусковой подогреватель мотора с помпой функционирует от напряжения 220 вольт. Данный невидимый момент многие водители относят к минусам, потому как появляются трудности с поиском парковочного места, где есть возможность подсоединения к электрической сети. Но важным преимуществом аппарата считается то, что он имеет обычную схему установки, благодаря этому с задачей как установить предпусковой подогреватель мотора не появится трудностей даже у неискушенного пользователя. Но например если владелец автомобиля не уверен в собственных возможностях, лучше воспользоваться услугами мастера.

двигатель

В предпусковом подогревателе мотора 220В поставлен ТЕН и насосная система. Это две ключевых детали в электрообогревателе.

Аппараты бывают 2-ух типов:

В корпусе предпускового подогревателя с помпой есть 2 выхода для монтажа к охладительной системе мотора 220. Хорошую герметизацию всех стыков обеспечивает набор подкладок и хомутов. Это исключает вероятность каких-нибудь утечек охлаждающей жидкости.

При работе электрического предпускового подогревателя мотора в атмосферу не отличаются вещества которые вредны, благодаря этому он относится к категории экологичных приборов.

ВИДЕО: ЛУНФЕЙ — предпусковой подогреватель мотора от 220в

Рабочий принцип

На автомобильном рынке можно повстречать многообразные вариации заграничного или изготовителя из нашей страны. Но, не обращая внимания на это, конструкция аппаратов почти не имеет технических отличий. Все варианты электрического предпускового подогревателя мотора для дизеля или бензина функционируют по единому принципу:

  • сетевой кабель подсоединяется к розетке;
  • ТЕН получает электрическую энергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа;
  • циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает энергию тепла и нагревается;
  • тепловой носитель проходит по шлангам мотора, головке, таким образом прогревая его.

Основной особенностью современных предпусковых подогревателей мотора считается нет потребности установки в самой невысокой области прохождения антифриза. К электрической сети прибор подсоединяется с помощью кабеля с классической бытовой вилкой. После прогрева кабель складывается в подкапотное пространство.

220в

После включения и начала циркуляции разогретого тосола часть тепла отводится на салон

Необходимо правильно крепить провод после его применения, чтобы совсем исключить возможность повреждения или попадания в двигающиеся автомобильные детали.

Большинство моделей оборудовано термостатом. Благодаря этому элементу находится под контролем режим температур тосола и он не закипает во время прогрева. На момент достижения метки в 60°С термовыключатель подает сигнал на завершение работы оборудования и оно выключается до момента уменьшения температуры, после этого по новому восстанавливает самый большой рабочий режим.

Советы по установке

Схема подсоединения предпускового подогревателя электрического типа самая обычная, основное детально выучить конструкцию оборудования и следовать советам мастеров. Также принцип установки зависит от варианта охлаждающей системы. На отдельных типах авто сливать антифриз не понадобится.

подогреватель

Установочная схема ПППД 220В

  1. Необходимо хомутами закрепить отрезок трубы привода в нужном месте, при этом вырезав отрезок, размеры которого соответствуют размерам корпуса аппарата.
  2. Концы шлангов одевают на “выходы” подогревателя и тщательно прикрепляют стык хомутами.
  3. Дальше подключенную систему осматривают, проверяют на утечки. В результате проведения данных действий аппарат является абсолютно готовым к использованию.

Иногда появляются трудности с процессом врезки в охладительную систему. Разрешить вопрос можно путем приобретения дополнительных хомутов и специализированного отрезка трубы соответствующих размеров.

Подогреватель можно подсоединять к радиаторному подводу, жидкостной помпе и иным узлам. Особенно актуально в этой задаче совсем исключить вероятность утечки антифриза.

Нужно уделить большое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя мотора. Источник электросети должен быть оборудован качественным заземлением. Осуществить подобные условия на открытой автомобильной стоянке либо же во дворе возможным не представляется. В этом случае эксперты рекомендуют устанавливать детали неотложного выключения. Данный способ даст возможность избежать допустимости загорания мотора или поражения человека электрическим током.

Не менее важно создать качественное крепление устройства на кузове авто или блока цилиндров.

Не фиксируйте корпус электрического предпускового подогревателя к выпускной системе мотора.

Что предлагает рынок

Из заграничных изготовителей пользователи выделяют приборы марки Defa и Calix. Стоимость прибора с небольшой комплектацией и очень маленькой мощностью может меняться от 7 000 руб.

подогреватель

Элементы, входящие в систему Defa

Устройство можно дополнить системой управления в виде таймера, пульта дистанционной настройки, прибором для регуляции работы при помощи мобильника и др. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 000 руб. без учета монтажа.

двигатель

Приборы изготовителя из нашей страны марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую цену при похожих технических особенностях. Однако тут главное не забыть учесть, что во многих случаях они предполагают работу в подобных авто как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Благодаря этому перед покупкой предпускового подогревателя необходимо сначала узнать, для какой марки авто он подходит.

ВИДЕО: Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева мотора 220В, 12В и 24В HIGH

Tagged : / / / /

Добавить комментарий