Предпусковой подогреватель Eberspacher (Эбершпехер) – принцип работы, цены, управление

Предпусковой подогреватель Eberspacher

С приближением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с большим трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая переднее стекло от наледи и дожидаясь прогрева авто. До недавнего времени проблематику на севере решали радикально – просто не глушили на ночь мотор или применяли паяльники, однако в данное время пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже больше тридцати лет пользуются в странах Европы, лишь теперь начинает изучать рынок России.

предпусковой

Характерности и конструкция

На рынке нашей страны у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть крепкий соперник Webastro, при похожих параметрах первый все же выигрывает, потому как имеет меньшую цену.

В кратце аппарат выступает как маленького мотора внутреннего сгорания, он устанавливается под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Выходит, что во время работы прибора разогревается не мотор авто, а антифриз, циркулирующий по небольшому контуру охладительной системы, отопительному прибору и мотору.

предпусковой

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели мотора отличаются 2-мя важными параметрами, это вид топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Аппарат считается независимым устройством, которое получает энергию для работы по принципу основного автомобильного двигателя – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может применяться соляра или бензин, что зависит от вариации.

управление

Во время работы предпусковой подогреватель мотора Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок системы отопления машины. В результате, на момент окончания работы прибора, хозяин авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «тёплым», а это позволяет сразу отправиться в путь.

Востребованные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может выполняется одним из трех способов:

  • с помощью таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Любой из вариантов обладает как хорошими качествами, так и минусами. Чтобы тщательно определиться какой прибор подойдёт более всего, необходимо рассмотреть детальнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый экономный вариант, который не выделяется от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оборудовано маленьким экраном и панелью управления. Данные детали, в основном, устанавливаются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из автомобиля либо же установить необходимое время, в которое начнется прогрев. Второй методу значительно экономнее, потому как на работу Eberspacher Easystart не понадобится много топлива.

эбершпехер

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Главный недостаток состоит в надобности каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторить действия, потому как аппарат не способен «запоминать» команды.

Довольно дорогие вариации оборудованы электронным модулем с большим количеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера меняется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления шофер может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но этот вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал вариации с ДУ. копируют топовое устройство предпускового подогревателя мотора с таймером.

управление

Управление с пульта

  • прибор даст вам возможность задавать время включения;
  • ставить длительность функционирования;
  • проверять рабочий режим на экране, включая коды ошибок, режим температур в салоне и др.

Примерная стоимость Eberspacher с пультом ДУ – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением сотовым телефоном

Улучшенный предпусковой подогреватель мотора для дизеля, бензина или газа, оборудованного системой управления при помощи телефона является самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в конфигурации с мобильным устройством, его комплектацию оборудуют GSM-платой.

управление

Пуск нагревателя с телефона

Важное достоинство модели состоит в активации функции обогрева, находясь в самой разной точке мира, естественно, где отлично ловит сотовая связь.

Прибор можно настраивать с помощью:

  • обыкновенных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя мотора этой серии в том, что для телефона необходимо применять отдельную карту и каждый раз пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Цена на модуль GSM с установкой может меняться от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от вариации.

Востребованные модели

Наименование

Характеристики

Стоимость, руб.

цена

Предпусковой подогреватель мотора для дизеля – воздушный устройство для обогрева помещения, который предназначен для отопления коммерческого автомобильного транспорта и салонов внедорожников.

цена

eberspacher

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

eberspacher

Дизельная версия воздушного дизайн радиатора для внедорожников и микроавтобусов.

управление

Дизельная версия воздушного дизайн радиатора с очень высокой мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Нужно сказать, что систему управления требуется покупать и ставить отдельно, в комплект аппаратов она не входит.

Что требуется знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется узнать определенные нюансы, а конкретно – совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель выбирается исходя из объема мотора авто, чем он выше, тем более мощный необходимо подбирать аппарат. Однако тут необходимо не забывать, что и цена возрастает с ростом мощности.
  2. В зависимости от режима температур на улице примерно интервал времени подогрева автомобиля составляет в границах 30-60 мин.

Прибор собственными силами устанавливает время функционирования — система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

eberspacher

На новых предпусковых подогревателях с таймером или ДУ. режим можно ставить ручным способом с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, необходимо обратить свое внимание на диаметр работы сигнала. Если например радиус равён 1000 м, то прибор ДУ будет отлично работать лишь при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электрического провода, перегородки, ограждения и иные построения считаются серьезной помехой и уменьшают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки необходимо помочь встроенной отопительной системе воссоздавать тепло.
  2. Горючее для работы предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора выполняется благодаря аккумулятору встроенного типа, благодаря этому важно постоянно проверять заряд накопительного устройства. Топливный расход примерно равён 0,5 л/ч.
  3. Если например в комплектации автомобиля рассчитано наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то во время работы предпускового подогревателя тепловые потоки приводят к активизации сигнализации.
  4. Аппарат содействует увеличению ресурса мотора авто. Пуск холодного мотора во время минусового режима температур равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher нет необходимости постоянного очищения стекол, ожидания прогрева салона и мотора. Данный аппарат стоит дорого, однако он продлевает срок эксплуатации мотора, делает лучше комфортабельность и экономит время, что очень и очень важно собственно во время зимы, когда каждая минута в холоде на счёту.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Tagged : / / / / /

Добавить комментарий