Предпусковой подогреватель Северс — принцип работы, обзор моделей, установка

Предпусковой подогреватель Северс

Работа автомобиля с приближением холодов затрудняется. Водителю, перед тем как отправиться в путь, нужно прогреть мотор и салон. Быстрее, безопаснее для автомобиля и лучше с такой задачей справляются специализированные приборы предварительного подогрева антифриза. Одним из подобных считается продукт компании Северс – одноимённый предпусковой подогреватель делает легче процесс запуска мотора и уменьшает нагрузку на него. Рассмотрим детальнее, как работает устройство, в чем его положительное качество и необходимость.

подогреватель

Рабочий принцип

Подогреватель Северс предназначается для подготовительной подготовки к запуску авто с жидкостной системой охлаждения в холодный период года. Его можно использовать в конфигурации с легковыми автомобилями на бензиновом топливе, так и с грузовыми на дизтопливе.

обзор

Рабочая схема устройства

Принцип функционирования устройства заключается в конвективной циркуляции подогретой жидкости. Если точнее, то прибор работает так:

  • при включении запускается ТЕН;
  • одновременно с этим начинает работать циркулярная помпа;
  • от Трубчатого нагревателя нагревается жидкость и насосом прогоняется по охладительной системе;
  • на момент достижения необходимого режима температур включается внешний водяной термостат, который прекращает работу нагревателя и помпы;
  • когда температура может достигать нижнего предела, внешний водяной термостат по новому запускает подогревательную систему.

Аналогичным образом обеспечивается частое поддержание нужного режима температур жидкости в требуемом диапазоне.

Временные расходы на подогрев автомобиля полностью зависят от погоды, мощности подогревателя Северс и условий местности, где припарковано авто — открытая автомобильная стоянка или автогараж.

ВИДЕО: На какой автомобиль можно поставить Северс М и Северс +

Устройство аппарата

Благодаря продуманной комплектации, аппарат устроен аналогичным образом, что у владельца не появится трудностей с циркуляцией жидкости или ее попадания на контакты прибора.

установка

  1. Горизонтальное исполнение — этот нюанс абсолютно исключает вероятность попадания антифриза на электронную область устройства. Это выполняет аппарат неопасным в использовании.
  2. Шариковый клапан — содействует направлению циркуляции нагретой жидкости через предпусковой аппарат в охладительную систему.
  3. Внешний водяной термостат — контролирует прогрев мотора, не даёт устройству разогревать жидкость более положенного критерия. Это обеспечивает самую большую защиту аппарата от перегревания и дает возможность практично тратить электрическую энергию.
  4. Термовыключатель — прекращает работу всей системы в случае поломок в функционировании термостата и остальных деталей.

Разновидности устройств

На официальном сайте предпусковой подогреватель мотора Северс представляется в 2-ух вариантах:

В первом оборудовании комплектацией предусматривается циркулярный насос. Изделия выпускаются 2-ух классов, различающихся по параметру мощности.

Общие характеристики модификаций Северс +:

Параметры

Критерий

От электрической сети с напряжением в 220 В

Режим температур включения 80°С

Режим температур запуска 140°С

Корпус предпусковых подогревателей, независимо от вариации, сделан из алюминия с анодным покрытием. Функционируют приборы от электрической сети с обычным напряжением в 220В электрического тока с частотой 50 Гц. Цена приборов с мощностью в 2 кВт — 3900 рублей, 3 кВт — 4800.

Также в сортаменте компании ЗАО Лидер есть модели серии Сервис-М. В этом случае стоимость также зависит от мощности, которая меняется в пределах 1-3 кВт.

Название модели

Мощность, кВт

Цена, руб.

Модификация серии «Плюс» способна очень быстро нагреть мотор авто. Данный результат происходит благодаря тому, что в комплектации предусматривается циркулярный насос, помогающий нагретой жидкости передвигаться по системе. При средних показателях зимнего режима температур аппарат способен нагреть авто в течение получаса.

Кроме этого нужно сказать, что устройству «Плюс» не потребуется выбирать место для установки в самом низу. В аппарате тепловой носитель двигается за счёт встроенного насоса, а не разницы температуры. Благодаря этому можно пользоваться единой схемой установки, в независимости от автомобильной модели, вида мотора и местонахождения терморегулятора. Ставится аппарат в разрез шланга подачи ОЖ от мотора к отопительному прибору отопления салона.

модель

Подогрев с циркуляцией принудительного типа

В комплектации есть многофункциональный набор для монтажных работ, который подойдет ко всем авто, это дает возможность уменьшить расходы на покупку нового.

Равномерность прогрева достигается за счёт беспрерывной циркуляции теплового носителя в малом круге охлаждающего устройства. Благодаря этой схеме жидкость нагревается одинаково.

Две серии имеют усовершенствованную защиту от перегревания и большую безопасность, что обеспечивает внешний водяной термостат и термовыключатель.

Плюсы и минусы

Как и остальная техника, предпусковой подогреватель имеет минусы и плюсы. Исходя из статистики отзывов потребителей, необходимо отметить следующие преимущества:

  • большая эффективность — в большой мороз устройство способно полностью прогреть авто менее чем за 1 час;
  • бюджетная цена — сравнительно с подобными конкурентными марками Северс выделяется бюджетной стоимостью;
  • легкость в монтаже — на силовые агрегаты, имеющие жидкостную систему охлаждения, подогреватель ставится очень просто и по единой схеме;
  • функции защиты — благодаря встроенному внешнему водяному термостату и выключателю аппарат имеет двойную защиту;
  • долговечность — прибор выделяется очень долгим сроком службы более 5 лет, когда заграничные аналоги служат до 3.

Не обращая внимания на внушительный список достоинств, пользователи выявили и минусы в приборе:

  • заряд — данный аппарат не считается независимым и работает только от электрической сети с напряжением 220 В, появляются трудности в поисках розетки на стоянке;
  • шариковый клапан — деталь иногда “заклинивает” в одном положении, но эта проблема встречается нечасто очень редко.

Если сопоставлять отрицательные и положительные стороны техники, кол-во последних намного меньше, из чего делаем вывод о полезности покупки и хороших потребительских свойствах.

Как установить прибор

В комплектации каждой модели Северс рассчитано наличие монтажного набора, в нем есть подробнейшая инструкция по установке прибора. Выполняя правила, пользователь затратит не больше 3 часов на работу.

установка

Важные этапы работы:

  1. Выбор места использования охлаждающей жидкости для ее циркуляции в котел.
  2. Выбор места подачи теплового носителя с очень высокой температурой из котла в моторный блок. Рекомендуется сделать в разрез верхней радиаторной шланге с использованием тройника.
  3. Обозначение области фиксации устройства. В этом случае изготовитель рекомендует все же предпочтение отдать самой нижней части подкапотного пространства.
  4. Соединение точки забора охлаждающей жидкости со входом предпускового подогревателя. Учтите диаметр штуцеров он может не отвечать “выходу”.
  5. Разрезка радиаторного шланга для фиксирования тройника. При вставлении в отрезок трубы детали необходимо применять солидол, потому как “выход” достаточно плотный и без добавочной смазки его не одеть на деталь. Все соедините, тщательно закрепите хомутами.
  6. Выбор области под бампером. Многие водители подбирают место, самое удобное для протяжки силового шнура, к примеру, решётка противотуманной фары. После этого необходимо обязательно удостовериться, что отрезки трубы котла не трутся о функционирующие детали кузова и острые углы.
  7. Просмотрите соединения, элементы крепления, запустите мотор. Посмотрите, не появилось ли воздушной пробки в системе, если да, то уберете ее.

Запускать предпусковой подогреватель при запущенном двигателе абсолютно запрещено.

ВИДЕО: Установка ПППД Северс+ на Киа Рио

Tagged : / / / / /

Добавить комментарий