Каждый подшипник должен быть покрыт подходящим смазочным материалом, так как он образует специальный слой, отделяющий кольца от тел качения.
Его задача — уменьшить трение между этими элементами и защитить подшипник от коррозии, а также попадания в него грязи. А если вас интересует подшипник цена есть на сайте podshop.ru.
Как защитить подшипник от коррозии?
Для обеспечения эффективности смазочных материалов их нельзя допускать к промывке водой. По этой причине лучше всего выбирать литиевое или кальциевое мыло, так как его состав основан на органических соединениях. Если на подшипниках используются смазочные материалы, в состав которых входит масло, то необходимо добавить растворимые антикоррозионные присадки.
Позаботиться о чистоте смазочных материалов.
Когда наступает время пополнения смазки, особое внимание следует уделить тому, чтобы грязь не попадала в подшипниковое пространство. Как это сделать? Прежде всего, смазочные материалы следует хранить в хорошо запечатанной упаковке. Смазочное оборудование, напротив, должно быть тщательно промыто перед использованием, так как частицы грязи легко прилипают к смазочному материалу. Также не забудьте отфильтровать масло перед использованием. Также не забывайте смешивать несколько различных типов смазки.
Регулярная замена смазки
Когда речь идет о замене смазки, регулярность очень важна. Важно обеспечить их замену непосредственно перед тем, как они потеряют свои свойства. Количество повторно смазываемых масел зависит от количества смазочного материала и условий эксплуатации. Погружная смазка встречается реже всего. В случае циркулирующей смазки, с другой стороны, ее сроки зависят от того, сколько раз масло проходит через подшипник. Однако в случае масляного тумана смазку можно использовать только один раз.
Что помнить при пополнении смазки?
Применяя небольшие порции смазки к подшипникам, вы можете пополнить некоторые из уже используемых смазок. Для правильного нанесения продукта рекомендуется использовать специальный смазчик под давлением, так как с его помощью можно легко доставить смазку во все места. В конце концов, его следует поместить близко к передней части наружного кольца через смазочный канал в корпусе. Смазка также может подаваться в подшипник через смазочные канавки в наружном кольце. Что касается этой опции, то она возможна с двухрядными сферическими роликоподшипниками. Также возможно создание специальных отверстий, позволяющих излишней смазке свободно вытекать. Это предотвратит попадание смазки внутрь подшипника.