Предпусковой подогреватель мотора Бинар
Нередко автолюбители приобретают очень дорогие аксессуары для собственного авто в виде мощного сабвуфера, прибора для видеорегистрации и др. Но приобрести на самом деле нужный прибор для увеличения срока их эксплуатации мотора многие отказываются, и абсолютно напрасно! К на самом деле необходимым устройствам можно отнести предложение официального сайта Бинар — предпусковой подогреватель мотора. Этот компонент считается необходимым для авто, которое применяется в северных широтах страны. Он может приготовить мотор к запуску в холодный период года. Разберем детальнее, в чем его преимущества, минусы и рабочий принцип.
Устройство прибора
Конструкция предпускового подогревателя Бинар не имеет особенных отличий от подобных модификаций соперников. Его классически устанавливают в подкапотной области, добавляя к охладительной системе. Жидкостный насос содействует свободной циркуляции тосола не только по своей конструкции, но и системе охлаждения до момента запуска мотора.
Топливные подогреватели мотора Бинар
Любая деталь прибора использована исключительно для одной цели — прогрева ОЖ до нужного режима температур.
Рабочие этапы пускового подогревателя:
- в результате включения переменный ток поступает в воздухонагреватель и топливную помпу, он зажигает свечу накала, следует до насоса циркуляционного;
- топка наполняется воздухом, но заранее перед этим кислород смешивается с дизелем или бензином, который поступает через распылительное устройство, от получившейся смеси происходит пламя;
- теплоэнергия, выделяемая теплообменным аппаратом, нагревает тосол, двигающийся по замкнутой системе через подогревательный аппарат Бинар в моторную магистраль.
В шлангах есть два контролера, фиксирующих режим температур антифриза при входе и на выходе. Полученные цифры передаются управляющему блоку, он подает сигнал с более правильным критерием. При достижении жидкостью 40°С реле запускает отопительный вентилятор, который передает нагретый кислород в салон авто.
Конструкционная схема подогревателя
Предпусковой подогреватель мотора Бинар 5 способен работать в автоматическом и ручном режиме. Можно выбирать рабочее время в границах от 20 минут до 2 часов. Но независимо от подобранного метода, выключить его можно в любой определенный момент.
Как и заграничные аналоги, подогреватель Бинар 5Д, 5С, 5B, оборудованы прибором ДУ, таймером и электронным модулем управления. За счёт подобных дополнений управление агрегатом может делаться на автоматизированном уровне или на расстоянии.
Также необходимо отметить возможность регуляции работы устройства при помощи смартфона с Groupe Special Mobile и SMS.
Разновидности и технические характеристики
На официальном сайте компании представлен каталог с шестью модификациями предпусковых отечественных подогревателей. Любой из предоставленных вариантов выделяется частными техническими свойствами.
Перед выбором устройства рекомендуется выучить виды и их характерности. Чтобы не погружаться в подробности и не применять непонятные термины, была собрана таблица с ключевыми свойствами по каждой версии предпускового подогревателя Бинар 5.
Параметры Бинар
Вариации
Продуктивность энергии тепла, кВт
Номинальный критерий напряжения питания, В
Рабочий диапазон напряжения, В
Вид топливной смеси
Бензин, подходящий ГОСТ Р51105
Дизель, подходящий ГОСТ 305
ОЖ, подходящая ГОСТ 28084
Расход электроэнергии с учетом насоса, Вт
Расход электроэнергии на момент запуска 100 сек., Вт
Самый большой уровень нагрева
Вариации Бинар 5Б применяются для коммерческих и легковых авто на двигателе на бензине с напряжением бортовой электрические сети в 12 В. О модели 5Д, исходя из названия становится ясно, что ее устанавливают в машины, работающие на дизеле. Но эта серия Бинар выпускается в 2-ух вариантах, которые функционируют от напряжения 24 или 12 В.
Что же касается цены подогревателя Бинар 5, то она значительно ниже зарубежных агрегатов с похожими техническими свойствами. К аналогичным моделям можно отнести изделия Вебасто, Eberspacher и др.
ВИДЕО: Тестовый пуск Бинар 5
Плюсы и минусы приборов
Большинство пользователей выделяют из плохих качеств некрасивые наружные параметры. Однако если просчитывать, что аппарат устанавливается в середине кузова, то признак привлекательности не играет какой-нибудь роли. Исходя из отзывов, нужно сделать вывод, что предпусковой подогреватель способен исправно исполнять собственные функции более 3 лет, чего нельзя сказать о отдельных заграничных марках.
Второй негативный момент Бинар — достаточно громкое функционирование помпы. Это беспристрастное мнение, ведь устройство очень часто включается во время отсутствия водителя, благодаря этому серьезного неудобства принести не может. Не обращая внимания на это, на тест-драйве с подобными автомобилями как Skoda, Ford Focus, Volkswagen Passat и аппарат проявил себя на высоком уровне.
Предпусковой подогреватель Бинар на Лэнд Крузере
К положительным качествам необходимо отнести еще стоимость модели, которая минимум в несколько раз ниже цены соперников, также для нее реализуются не дорогие детали и дополнительные детали. Нужно сказать, что свечу накаливания в модификацию установили марки Бош.
Заключительный довод в пользу нашего аппарата — отсутствие блокировки при неполадках, с европейскими подобиями обстоят дела иначе. А дело все в том, что заграничные предпусковые подогреватели имеют много функций защиты, которые полностью блокируют работу прибора при некорректном запуске, повторяющимся 2-3 раза. Разблокировать его можно лищь в гарантийном центре.
Техника Бинар лишена данных опций и проблемы с неправильным запуском решаются методом полного обесточивания. После повторного подсоединения устройство будет работать как до этого времени.
Обогревающий прибор для дизеля — необходимость или роскошь?
Очень современные версии автомобилей, в основном, уже имеют в комплектации предпусковой обогревательный прибор. Но его мощности не хватает для сурового российского климата, что заставляет хозяев искать решение в виде дополнительных устройств.
Подогрев мотора с одновременной подачей тёплого воздуха в салон
При малой температуре дизтопливо начинает кристаллизироваться и насос просто не способен перекачивать густую жидкость не обращая внимания на высокое системное давление. Благодаря этому для авто, функционирующего от ДТ очень и очень важно наличие хорошего подогревателя выполняющего такие функции:
- нагрев ОЖ до приемлемого режима температур для неопасного запуска мотора;
- обогрев воздуха в салоне, что не во всех марках авто тяжело организовать;
- подогрев топливной магистрали — позволят избежать кристаллизации топлива плохого качества;
- создание подходящей температуры антифриза;
- подогрев бака для топлива перед запуском.
Если заранее перед эксплуатацией автомобиля с дизельным силовым агрегатом тщательно не прогреть горючее, возникнут огромные проблемы с мотором. Минимум, что может случиться — авто просто заглохнет и откажется заводиться. С двигателями на бензине все более проще, однако тут необходимо помнить, что пуск мотора в крепкие морозы равносилен 300 пускам летом.
Коды ошибки и способы устранения поломок
В момент запуска или уже во время работы могут появляться поломки, о которых извещает сигнал с управляющего блока с одновременным отключением подогревателя. Любая ошибка имеет собственный код проверки на идентичность, дающий возможность вовремя избавится от проблемы. Во время сбоя на экране начинает мигать лампочка.
Очень часто появляются 2 проблемы:
- H01 – перегрев;
- H02 – смертельная температурная разница, при которой в скором времени происходит перегрев.
Код ошибки Н01 значит перегрев
Для устранения неполадки необходимо сделать следующее:
- проверить жидкостный контур;
- проверить насос, если он неисправен, заменить его на новый;
- проверить оба датчика (температурный и перегрева), если неисправны, также заменить тот или остальной, или сразу оба;
- выверить качество охлаждающей жидкости – она должна отвечать периода года и уличной температуре.
Пару слов напоследок
Предпусковой подогреватель Бинар на данное время наиболее известный продукт среди хозяев дизельного транспорта. Он существенно выигрывает по стоимости у заменителей, исправно работает, нечасто выходит из строя, это при том, что все неполадки могут быть исправлены даже своими силами. Потому как вопрос приобретения предпускового подогревателя для дизельного транспорта не стоит, то самым замечательным вариантом будет собственно Бинар – и по стоимости, и по качествам, и по продолжительности функционирования.
ВИДЕО: Пуск Планар и Бинар при -36°С